SEODigest Онлайн-журнал для вебмастеров |
Реформы в Интернете необходимы!11 марта 2011 года ![]() Редакция нашего доблестного журнала 3 марта посетила первую конференцию, посвящённую реформам интернет-бизнеса, которая проходила в конференц-зале «Зимний сад» московского отеля «Савой». Организатором выступила маркетинговая группа Newmann Bauer. Длилась конференция около 8 часов и поднимались на ней наинасущнейшие вопросы «интернетов» и бизнеса в них. Как появился Интернет — http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/voznik-interneta-of.html Мероприятие посетило более 100 человек и большую часть посетителей, как это и должно было быть, составили действующие интернет-практики и владельцы бизнеса. Наш журнал выступил информационным партнёром мероприятия, о чём мы уже сообщали нашим читателям. C докладами выступили наиболее яркие специалисты в области интернет-коммуникаций российских и международных компаний различного уровня со свежими практическими примерами. Спикеры попытались расширить привычные представления слушателей об Интернете, правилах ведения бизнеса в этой среде, поиске компромисса между пользователем и предпринимателем. Наш главвред вёл трансляцию мероприятия в «Твиттер» с хештегом #reforms, пока у него не сел телефон. Открыл конференцию политик и радиоведущий Алексей Митрофанов. Он затронул важную тему: отсутствие законодательного регулирования бизнеса в Сети. И предложил слушателям, на досуге, подумать над этим. Основное опасение Митрофанова по поводу регулирования в том, что оно должно осуществляться осторожно. По возможности, без возмущений бизнеса. А в заключении своего выступления он призвал интернет-бизнес к диалогу с государством, к обмену мнениями и идеями. А потом началось самое интересное! Перед слушателями выступали:
Слушатели были очень активны, особенно после вкусного кофе-брейка. Атмосфера мероприятия располагала к общению на тему «Реформ с большой буквы» и внушала надежды на благополучное маркетинговое будущее нашей страны — России. Мы вдохновлялись поступающими идеями, агрегировали поступающие знания на страницах «молескина» главвреда, обменивались визитками с докладчиками и окружающими людьми, а в конце свернули наш «ролл-ап», мирно стоявший у стеночки, и отправились в уютную московскую пробку. Организаторам огромное спасибо за атмосферу и подбор докладчиков. Докладчикам спасибо за полезную информацию и энергетику. Кофе-брейку спасибо за кофе и брейк, надеемся, что Re:FORMS станет ежегодным и ожидаемым событием в маркетинговом пространстве России. Кстати, презентации докладов, фото- и видеоматериалы можно посмотреть на сайте Newmann Bauer marketing group. P. S. Отдельное спасибо Александру Пермякову за открытость, Илье Стечкину — за доклад формата TED.com, Андрею Баранову — за отличное проведение мероприятия, а Яне Осман — за ноутбук, от которого нашему главреду удалось-таки зарядить телефон и продолжить трансляцию в «Твиттер». Было круто!
Комментарии
|
Соцсети: |
Сайт создан в 2008 г. © SEODigest.Seoded.ru | Газеты и журналы | Seoded.ru — Создание сайта