SEODigest Онлайн-журнал для вебмастеров |
Как «прокручивать» «фарма»-«ключевики» в Google Adwords?11 марта 2008 года Учитывая то, что теперь Adwords можно пополнять через Webmoney, многие русские вебмастера задумались о работе с ними. В частности, и о рекламе «фармы» (по ключевым словам). Но в Adwords нужно предоставить специальные идентификаторы, чтобы можно было полноценно рекламировать ключевые слова, ориентированные на США и Канаду. Но данный запрет легко обойти, всего лишь включая логику и заменяя некоторые буквы. Так, например, в слове «viagra», можно заменить букву «i» на букву «l», тогда получиться «vlagra». Надо учесть тот факт, что основные ключевые слова (названия таблеток) нельзя таким образом «пропихнуть». Но есть другие, хорошо конвертируемые таблетки, которые «прокатят». Главное — постоянно экспериментировать. «Крутим» «фарму» в Google AdWordsРешил я поиграться с покупкой контекстной рекламы у «Гугля». В связи с тем, что баланс в Google AdWords, с недавнего времени, можно пополнить и через «Вебмани», отпало много «гемора» с вводом туда денег. Основной же целью эксперимента было «крутить» объявления для своего «фарма-шопа» от «Стимул Кеша». Но правила Google требуют от интернет-аптек и их филиалов в США и Канаде предоставлять действительный идентификатор Pharmacy Checker (если их объявления или ключевые слова ориентированы на США или на Канаду). То есть в AdWords прописаны стоп-слова, относящиеся к «фарме», по которым вы просто не создадите своего объявления, не имея на то идентификатор. Обойти это довольно просто. Допустим, в «объяве» нужно, чтобы было слово «pills». Тогда вместо маленькой буквы «l» указываем заглавную английскую «I» и, визуально, получается одинаково «piIIs». В слове «viagra», к сожалению, такой фокус уже не пройдёт и вместо «i» я использовал знак «|» (который, обычно, используется для разделения ссылок). Получилось «V|AGRA». Общий пример может выглядеть так: «Buy cheap V|AGRA and other piIIs». В общем, проявите свою фантазию и, в принципе, таким макаром можно составить любое объявление. К сожалению, этот способ нельзя применить к добавлению ключевых слов и «наипать» так уже не получится: зачем нам нужно, чтобы наше объявление крутилось по слову «piIIs» вместо «pills»? Правильно, не зачем. Приходится обходиться без таких монстров, как «Виагра» и «Циалис». Но не переживайте: добрая половина пилюлей от Stimul Cash и GlavMed в AdWords «лезет» без проблем. Для кампании, лучший таргетинг — конечно, США и Канада. Целевая аудитория, язык — английский. Но вы можете, конечно, эксперементировать. И, может, найдёте лучшие варианты для себя. О результатах моих экспериментов и «конверта», пока говорить рано. Но сейчас результатом я не особо доволен. Причина, скорее всего — поверхностное изучение Google AdWords и всех его возможностей ( инструментов по созданию кампаний и отслеживанию объявлений). Также большую роль тут играет умение «играться» с ключевыми словами и их правильный подбор, грамотное составление объявлений, написанных под эти «кеи» и их вариации, плюс таргетинг. В целом же — неплохо. И для начала — сойдёт. Напоследок по теме: СЕО Красавчег выдал отличнейший пост «Как быстро извлечь базу ключевых слов ваших конкурентов Adwords», где представил «тулзу», которую он нашёл под это дело, и свои комментарии-рекомендации. А СЕО Критик опять «отжигает» свой пятничный подбор креативной рекламы. На этот раз, про McDonald’s. Рекомендую для просмотра правильной рекламы. Смотрим и отдыхаем. Всё-таки выходные впереди. Автор: Mr. Anderson.
КомментарииSEO Критик » Hrefer - житейская хитрость: Tann: exidox: SEO Digest» Фарма » Как прокручивать фарма ключевики в Google Adwords: Seo Красавчег: Mr. Anderson: Alex: Mr. Anderson: artist:
|
Соцсети: |
Сайт создан в 2008 г. © SEODigest.Seoded.ru | Газеты и журналы | Seoded.ru — Создание сайта