SEODigest
Онлайн-журнал для вебмастеров
Главная > E-target-2008: «Вирусные» технологии

 

E-target-2008: «Вирусные» технологии

31 марта 2008 года

E-target-2008: «Вирусные» технологии

    Перед вами — третья часть отчёта с конференции Etarget-2008 «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Одним из ключевых направлений, описанных на мероприятии, стали «вирусные» технологии. Специально для этого, в Россию прибыл Джимми Мэйманн (председатель совета директоров GoViral) с докладом «Механизмы "вирусных" кампаний, стратегия проведения. Разбор конкретных примеров "вирусных" кампаний». Послушать, конечно, было интересно, но практической пользы было маловато…

    В то время, как западные специалисты рассказывали о том, какие у них злые «вирусы», в кулуарах активно обсуждался наш родной, отечественный представитель — «вирус» «Центра каминов». Этот «вирус» разработала компания «Биплан», специализирующаяся на контекстной рекламе и продвижении сайтов.

    Вирус выглядит следующим образом: на схеме нужно нажать на «Центр каминов». Смотреть рекомендуется со звуком (внимание: присутствует ненормативная лексика). Так вот, предварительные результаты по «вирусу» (посещаемость за неделю): 300 000 «уников», около 3700 естественных ссылок из блогов, множество целевых посетителей из «Рамблер ТОП-100».

    Ну что ж, если «Яндекс» накладывает свои фильтры на всё и вся и даже абсолютно «белые» и «пушистые» проекты могут попасть в «чёрный» список с последующим баном, то можно пойти и другим путём. Практическая польза «вируса» очевидна: целевые посетители привлечены опосредованно и увеличили естественную ссылочную базу сайта. Если оперировать показателями компании «КСАН», то разработчики должны были получить от 0,3-0,6$ за каждый просмотренный ролик. Что, по грубым оценкам, выливается в сумму порядка 100 000 $. Не дурно?

    Вы ещё думаете о заработке на контекстной рекламе? Возможно, стоит перейти на несколько иную её сторону и освоить новую профессию? С текущим курсом глобальных запретов и банов «Яндекса», многие начинают подумывать о такой перспективе.

    P. S. Представители «Мейл.ру» преподнесли замечательную идею отслеживания «вирусного» видео. И как вы думаете они планируют «помогать людям»? Конечно же, с помощью их поисковика GOGO.

Автор: Slon.


   


Комментарии

1. Portugezacoin - 31 Март 2008
Этот траф приближается по качеству к трафу полученному от пользователей в режиме серфинга (оплата за просмотр страниц). И 300 тыс. абсолютно не целевого трафа на сайт фирмы, которая продает узкоспециализированный товар? Покупка 300 тыс. показов с серфинговых площадок стоит 300 на 3$= 900$. Можно конечно считать траф от блогеров более подкреплённым денежным наполнением, нежели траф, от подростков пытающихся заработать в сети. Но следует учитывать, что выше представленная «вирусная акция», идет с серьёзным имиджевым ударом, что снижает значимость её провидения. Что касается параллельно возникающих ссылок, то это вопрос отдельный.
«Если оперировать показателями компании КСАН, то разработчики должны были получить от 0,3-0,6$ за каждый просмотренный ролик» - Завышено на порядок, около: 0,02 – 0,03$.

2. mkozloff - 31 Март 2008
В презентации написано “Cost per engagement: $0,3-0,6.
Меня, например. ролик “Биплана” совершенно не увлек, так что можно от 100К отнять 30-60 центов. :)
Под “engagement” они понимают “вовлечение” - это может быть и просмотр ролика, и переход, и регистрация - и что угодно.

3. abo - 1 Апрель 2008
Сегодня праздник, позвольте вас поздравить! Почему именно вас - можно узнать в моём блоге.

4. wio - 2 Апрель 2008
а кто столько разработчикам за каждый ролик даст?

 

 

Соцсети:

 

Сайт создан в 2008 г. © SEODigest.Seoded.ru | Газеты и журналы | Seoded.ru — Создание сайта