Блог журнала «SEODigest»

Свежие тексты:
- Конкурсы: «развод» или всё нормально?
Провели мы в 14-м номере конкурс. И, вроде, незатейливый он был, и простой, а впечатлений осталось море...
- Лучший новостной сайт за 3 месяца
Сегодня стартовала регистрация участников в конкурсе «Новостной сайт за 3 месяца», который проводят биржа ссылок Sape и портал Webmasters...
- РИТ++, 25 и 26 апреля, Москва
Давно мы не выходили в свет, не общались с людьми. И вот такой момент настал! 25 и 26 апреля, в Москве, пройдёт конференция разработчиков интернет-проектов «Российские интернет-технологии — 2011», информационными партнёрами которой мы являемся...
- Письмо в редакцию
Друзья, мы тронуты до глубины души! Оказывается наше маленькое, полуигровое, тестовое, текстовое, 140-символьное, конкурсное начинание под названием «#seoidiom» смогло пробиться наружу и пробить наши шаблоны! Оно заработало...
- Реформы в Интернете необходимы!
Редакция нашего доблестного журнала 3 марта посетила первую конференцию, посвящённую реформам интернет-бизнеса, которая проходила в конференц-зале «Зимний сад» московского отеля «Савой». Организатором выступила маркетинговая группа Newmann Bauer. Длилась конференция около 8 часов и поднимались на ней наинасущнейшие вопросы «интернетов» и бизнеса в них...
- Бумажная версия журнала: итоги опроса
Пару недель назад, мы создали опрос на сервисе twtpoll, с целью определиться с возможностью выпуска бумажной версии журнала. Мы задали всего три вопроса, которые, на наш взгляд, могли бы расставить приоритеты в нашей работе...
- Промежуточные итоги конкурса «#seoidiom»
Напомним, что в 13-м номере> нашего журнала, мы анонсировали конкурс, проводимый совместно с «Академией интернет-рекламы»...
- Конкурс #seoidiom
В 13-м номере мы анонсировали конкурс, который проводим совместно с «Академией интернет-рекламы» в Twitter...
- Стартовало народное голосование конкурса «Блог Рунета — 2011»
26 января открылось народное голосование конкурса «Блог Рунета — 2011». Организатором выступает журнал «Интернет в цифрах» при поддержке медиа-агентства «Легенда»...
- Конкурс на лучший комикс про вебмастеров-неудачников!
«Академия интернет-рекламы» и журнал SEODigest объявляют конкурс на лучший комикс про неудачников...
- Приглашаем новых авторов
Журнал SEODigest приглашает новых, бодрых духом авторов...
- Интервью с автором блога «SEO для "чайников"»
Ну, вот наконец-то публикую ещё одно интересное, на мой взгляд, интервью с блогером. Сегодня моим собеседником будет Vetas — автор блога «SEO для "чайников"». Конечно, у него есть ещё проекты, но о них вы узнаете из нашей беседы. Тем, кто надеется узнать новые «темы» по продвижению и раскрутке блога, скажу сразу: здесь такого нет! Это обычная беседа двух блогеров, о смешном и о серьёзном… о разном...
- «Яндекс», регионы и ваш сайт
«Арзамас» пришёл в «Яндекс» всерьёз и надолго. Возможно, новые релизы будут называться по-другому, но фундамент уже заложен. В этой статье я бы хотел рассказать, зачем вашему сайту нужен «регион» в «Яндексе» и как продвигаться в новых реалиях...
- Блоги в приоритете
По результатам текущего опроса, можно сделать довольно простой вывод: читатели попадают на сайт журнала, прочитав обзор о нём в одном из тех блогов, на которые они подписаны. Ну, или не подписаны, а просто попался на глаза пост о журнале...
- Блог должен приносить читателям пользу
Выпуская четвёртый номер журнала, мы переживали не меньше, чем перед выпуском предыдущих номеров. Бесспорно, в жизни есть такие сферы, в которых можно набить руку и избавиться, со временем, от переживаний...
- Как создавать видеоуроки и помогать другим людям?
Видеоблогинг занял своё место в блогосфере. Благодаря видеоблогингу у читателя возникает ощущение того, что он находится рядом, и увеличивается процент восприятия. Когда вы смотрите видеопояснения, вы также видите сразу демонстрацию. Мне кажется, что после просмотра видеоуроков остаётся намного меньше вопросов, чем если бы вы прочитали текст...
- E-target-2008: «Вирусные» технологии
Перед вами — третья часть отчёта с конференции Etarget-2008 «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Одним из ключевых направлений, описанных на мероприятии, стали «вирусные» технологии. Специально для этого, в Россию прибыл Джимми Мэйманн (председатель совета директоров GoViral) с докладом «Механизмы "вирусных" кампаний, стратегия проведения. Разбор конкретных примеров "вирусных" кампаний». Послушать, конечно, было интересно, но практической пользы было маловато...
- Искусство грамотно комментировать на соц. сайтах
Один из главных секретов успешности в соцсетях — грамотно составленные комментарии. Благодаря комментариям, можно найти друзей или нажить себе врагов. Главное в комментировании — высказывание своего мнения. Ни в коем случае не надо писать однотипные комментарии...
- Плагины WordPress для борьбы со SMO-спамом
В последнее время, всех блогеров «достают» спам-комментарии. Оставляют, вроде бы, осмысленные комментарии, только в графе «Сайт» вставляют либо свои «гавно-сайты», либо сайты заказчиков. Это и есть SMO-спам. Для борьбы с ним, вам могут помочь 3 простеньких плагина для WordPress...
- Борьба со спамом, или Превращаем спамера в постоянного комментатора
Об этой идее мне рассказал Дима (Dimox). Откуда он её взял, спрашивайте у него. Мне лишь удалось реализовать её для WordPress...
- Как «прокручивать» «фарма»-«ключевики» в Google Adwords?
Учитывая то, что теперь Adwords можно пополнять через Webmoney, многие русские вебмастера задумались о работе с ними. В частности, и о рекламе «фармы» (по ключевым словам). Но в Adwords нужно предоставить специальные идентификаторы, чтобы можно было полноценно рекламировать ключевые слова, ориентированные на США и Канаду. Но данный запрет легко обойти, всего лишь включая логику и заменяя некоторые буквы...
Комментарии
|
Соцсети:
|